Первый международный сталкерский фестиваль будет, теперь уже точно!
3-го октября сотни сталкеров смогут сойтись на одну Площадь
Независимости в столице Украины, городе Киеве, где и состоится важное
для всех нас событие.
Компания GSC Game World рада объявить о проведении первого
международного фестиваля S.T.A.L.K.E.R. - Fest 2009! Это грандиозное
событие для всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также тех, кто
любит музыку и яркие шоу.
Местом проведения фестиваля выбран г. Киев, Площадь Независимости.
Праздник состоится в субботу, 3 октября 2009 г., с 12:00 до 22:00. Вход
открыт для всех желающих.
В программе для участников фестиваля:
• Гала-концерт с участием групп: ВВ, Бумбокс, Скрябин, С.К.А.Й., Тартак, Firelake
• Конкурсы, шоу программа
• Плей-тест новой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
• Командные лазерные бои
• Галерея художественных работ на тему S.T.A.L.K.E.R.
Отдельным пунктом программы фестиваля предусмотрено объявление
социальной инициативы компании GSC Game World по созданию памятного
мемориала в г.Припять.
Итак, следите за новостями на сайте и настраивайтесь на волну
настоящего праздника! До скорой встречи на S.T.A.L.K.E.R. - Fest 2009!
Полная программа фестиваля:
12:00 — Торжественное открытие фестиваля
12:10 — Открытие тестовой зоны игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Шоу барабанщиков
12:20 — Открытие зоны лазерных боев. Шоу каскадеров.
12:30 — Старт работы DJ и PJ на сцене, световое шоу.
12:30 — Начало конкурсной программы на сцене и в игровых зонах
16:15 — Завершение конкурсной программы на сцене и в игровых зонах
16:30 — Выступление организаторов и партнеров фестиваля
17:30 — Начало гала-концерта
18:00 — Завершение работы зоны лазерных боев
21:45 — Лазерно-световое шоу
22:00 — Завершение работы тестовой зоны игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
22:00 — Торжественное закрытие фестиваля
Но
и это далеко не всё! Мы приберегли много сюрпризов, которые ждут вас на
фестивале. Поэтому лучше всего прийти и увидеть всё собственными
глазами!
Совсем скоро, 2 октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов.
Поклонники серии S.T.A.L.K.E.R. получат возможность вновь окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения.
Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию,
опасные сражения и увлекательные задания ждут игроков!
Итак, сегодня стал известен издатель ожидаемого сиквела "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"! Им стал "bitComposer Games и Namco Bandai Partners (Atari Deutschland). Новый издатель - хорошо это или плохо мы узнаем только после выхода игры. Релиз намечен на ноябрь 2009.
Из официального блога главы PR-отдела "GSC" Олега Яворского:
Всех сталкеров приветствую!
Как всегда, впереди официальных анонсов, по-секрету, спешу поделиться с вами новостью: фестивалю всех сталкеров быть!
Суббота, 3 октября, г. Киев, Площадь Независимости примет первый международный S.T.A.L.K.E.R.-Fest!
Место проведения выбрано не случайно - так мы сталкеры сможем показать
себя всему миру! А то, что Площадь Независимости мало похожа на Зону -
ничего, мы украсим:)
Итак, в программе фестиваля: большая игровая зона с возможностью
поиграть в "Зов Припяти", зона лазерных боев в антураже S.T.A.L.K.E.R.,
зона фанатского творчества (выставка лучших художественных работ),
конкурсы, а также гала-концерт с участием украинских групп ВВ, Бумбокс,
Скрябин, С.К.А.Й., Тартак...
Но и это не все. Ждите подробных анонсов в ближайшее время!
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2:
В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных
впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl
вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться
в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.
MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2:
Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в
отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии? Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.
MOHCTP-2:
Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он
был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей,
насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли
количество уникальных персонажей? Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.
MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? Олег
Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и
друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из
различных видов зверья.
MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl? Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.
MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2:
Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые
текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.
MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Олег Яворский: Нет!!!
MOHCTP-2:
Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из
Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и
т.д.? Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как
следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного
героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него. ...
Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен
обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям.
Основными достоинствами являются большая емкость магазина и
практическая скорострельность, однако плата за это - внушительные
габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки.
В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов.
Сталкер! Я майор Дегтярёв. Проходи ,но для начала зарегистрируйся.
Вход в зону
Друзья
Сталкерская сеть
Рекомендуем
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 16550 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Друзей: 2 VIP: 0 Обычных юзеров: 16500 Из них Парней: 16533 Девушек: 13
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское
право на игру принадлежат GSC Game
World. Для просмотра сайта используйте Mozilla Firefox