Со
времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько
поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны.
Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо
выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным.
Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось
почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые
щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В
результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив
место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и
обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит
Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой
группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо
вооружённого сталкера.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях
Псевдособака
Волк-мутант
— очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки
охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не
нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно
атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву.
Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают
псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок
героя.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают
псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело
устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях
Пси-собака
Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.
Самой главной является способность ментального проецирования от двух до
шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение
своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама
пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности
способны наносить как физические, так и пси повреждения.
Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в
северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи,
но чаще встречается единичными особями.
Ареал обитания: в локации "Юпитер" ментальных-клонов видели в районе "Вентиляционного комплекса";
изредка появляются в центральных кварталах города Припять
Плоть
Оказавшиеся
в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы,
подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены,
контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.
Мутировавшая свинья, которую сталкеры
называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства
Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный
защитный покров, значительно увеличилась способность организма к
регенерации, усложнилась нервная система.
Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях кроме локации "Припять"
Тушкан
На
самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными
тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого
произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь
утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего
грызунами.
Достигая до 40 сантиметров в
холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного
зверька.
Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем,
что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой
тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой
стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях, в пещерах и различных туннелях
Кабан
Крупный
зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и
агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны
и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы,
обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени
сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а
местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей
изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство
с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились
пигментационные пятна и глубокие морщины.
Кабаны
Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на
сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега,
пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях
Снорк
Эти
существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить,
какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни
создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны.
Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и
постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и
расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные
рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные
точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные
детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести
военных сталкеров.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях и в пещерах;
проводники оассказывали, что их достаточно много в подземных ж/д туннелях типа "Припять-1"
Кровосос
Полулегендарный
монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида
со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец
данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно
парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от
человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее
удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти
создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто
из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков,
для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и
подземелий.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях;
достоверно известно гнездо под ВНЗ "Круг" в локации "Затон"
Контролёр
Зверобой: "Они
используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него -
используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё
- контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй
использовать гранаты."
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к
появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных
монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими
способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или
оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда
необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и
убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров.
Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага,
поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный
лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет
немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.
Ареал обитания: в локации "Затон", контролёра видели у пещер восточнее "Сгоревшего хутора";
в локации "Юпитер" недалеко от железнодорожного туннеля на севере
Бюрер
Зверобой: "Бюреры
для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали -
стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в
него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым
получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер
направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из
ослабевших - ему это может удаться."
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над
преступниками по программе развития в человеке телекинетических
способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами
лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому
живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает
противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы.
Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный
гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать.
Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
Ареал обитания: был замечен в районе ЗРК "Волхов" и "Восточный туннель" в локации "Юпитер";
так же в районе "Старого КБО" и в лаборатории "Х8" в локации "Припять".
Электрический полтергейст
Зверобой: "Полергейсты
бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага
предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный
охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать
одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании
этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле.
Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в
цель и снова замирает."
Поистине
сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине
Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О
происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это
духи сталкеров, попавших под мощный выброс.
Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам
о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от
периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных
огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из
невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых
вызывает сомнения.
Ареал обитания: в локации "Затон", рядом с аномалией "Железный лес";
в лаборатории "Х8"
Огненный полтергейст
Зверобой: "Полергейсты
бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага
предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный
охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать
одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании
этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле.
Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в
цель и снова замирает."
Поистине
сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине
Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О
происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это
духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих
невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и
название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха -
до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все
сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно
противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Ареал обитания: был замечен рядом с аномалией "Цирк" в локации "Затон"
Химера
Зверобой: "
Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за
спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся
и прикрывай друзьям спину..."
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное
животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь.
Прячется, обходит со спины.
Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает
процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.
Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные
достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Ареал обитания: в роще, чуть севернее аномалии "Железный лес" в локации "Затон";
рядом с "Вентиляционным комплексом" в локации "Юпитер";
на территории больницы в локации "Припять".
Псевдогигант
Зверобой: "Самое
сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать
поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать -
используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары
подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его
с возвышений... Но убедись, что они прочны."
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары
гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги
используются данным существом для передвижения и хватания жертвы.
Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.
Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в
движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в
прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около
100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции
выполняет спинной мозг.
Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности
земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё
живое.
Ареал обитания: был замечен в подземном "Испытательном цехе", под аномалией "Железный лес" в локации "Затон"
Часы
PDA
Привет: Гость
Сталкер! Я майор Дегтярёв. Проходи ,но для начала зарегистрируйся.
Вход в зону
Друзья
Сталкерская сеть
Рекомендуем
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 16550 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Друзей: 2 VIP: 0 Обычных юзеров: 16500 Из них Парней: 16533 Девушек: 13
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское
право на игру принадлежат GSC Game
World. Для просмотра сайта используйте Mozilla Firefox