Пятница, 17.05.2024, 18:41 Приветствую Вас Гость

Группировки
Погода

Навигация
Меню
Энциклопедия
  • Броня
  • История зоны
  • Артефакты
  • Оружие
  • Мутанты
  • Группировки
  • Локации
  • Другие предметы
  • Детекторы
  • Аномалии
  • Видио по S.T.A.L.K.E.R.
  • Календарь
    Реклама
    Случайное фото
    Реклама
    web-disign

    Главная » 2009 » Август » 15 » Интервью сайта game.ru
    23:48
    Интервью сайта game.ru
    MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
    Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

    MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: И будут ли наемники?
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
    Олег Яворский: Секрет.

    MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
    Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

    MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
    Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

    MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
    Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

    MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
    Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

    MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
    Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

    MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
    Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

    MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
    Олег Яворский: Нет!!!

    MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
    Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

    MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
    Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

    MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
    Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

    MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
    Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

    MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
    Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
    Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

    MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
    Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

    MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
    Олег Яворский: Да.

    MOHCTP-2: Появится новое оружие?
    Олег Яворский: Да.

    MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
    Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

    MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
    Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

    MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
    Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

    MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
    Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

    MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
    Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

    MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
    Олег Яворский: Нет.

    MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
    Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

    MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
    Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.
    Просмотров: 618 | Добавил: Trayf | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Часы



    PDA
    Привет: Гость

    Сталкер! Я майор Дегтярёв. Проходи ,но для начала зарегистрируйся.
    Вход в зону
    Логин:
    Пароль:
    Друзья
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter web-disign Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

    Сталкерская сеть
    Рекомендуем
    Статистика
    Зарег. на сайте
    Всего: 16550
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Друзей: 2
    VIP: 0
    Обычных юзеров: 16500
    Из них
    Парней: 16533
    Девушек: 13

    У костра: 1
    Чужаков: 1
    Сталкеров: 0



    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру принадлежат GSC Game World. Для просмотра сайта используйте Mozilla Firefox



    design by Vavilon studio-Trayf                                            Хостинг от uCoz© 2024